г. Домодедово

Пн-Пт: 9:00-19:00 Сб-Вс: 9:00-16:00

Закажите звонок
Официальный партнёр

Вакансии

Москва, ул. Иркутская д.3 стр.7

ООО «Электро-Лэнд»

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

«Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы». (Илон Рив Маск, Tesla)
Обязанности:
  • Работа с имеющейся базой клиентов (строительные и монтажные организации);
  • Выявлять дополнительные возможности на рынке и внедрять стратегию по расширению и сохранению базы заказчиков;
  • Обработка входящих запросов от клиентов (звонки, письма, личные встречи);
  • Поддерживать положительный имидж Компании в рамках работы с клиентами и партнерами;
  • Выстраивание стратегии долгосрочного сотрудничества с крупными корпоративными заказчиками;
  • Проведение переговоров и презентаций продукта по телефону и на встречах с клиентами;
  • Ведение сделки;
  • Участвовать в ключевых конференциях, мероприятиях рынка электротоваров, проводить презентации наших товаров;
  • Выполнение планов продаж;
Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование (техническое как преимущество);
  • Знание принципов и технологий продаж;
  • Этика делового общения;
  • Знание основ ценообразования и маркетинга;
  • Опыт В2В продаж (Нам не важно какой продукт Вы продавали)
  • Успешный опыт ведения переговоров;
  • Стандарты работы с CRM-системой.
Будет преимуществом:
  • Знание рынка электротоваров будет огромным преимуществом;
  • Умение организовывать себя;
  • Развитые навыки эффективного общения и убеждения;
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00 или 10.00-19.00.
  • Заработная плата: оклад + % от продаж БЕЗ ограничений по сумме;
  • Бесплатное обучение: тренинги, конференции, сертификации;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Карьерный рост

от 50 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Сборка заказов для клиентов по накладным;
  • Проверка собранных заказов перед отгрузкой.
Наши пожелания к кандидатам:
  • Приветствуется опыт работы грузчиком, сортировщиком, упаковщиком, сборщиком заказов, приемщиком, работником склада.
  • Рассматриваем кандидатов БЕЗ ОПЫТА - обучаем в процессе работы!
  • Готовность к физическому труду.
Условия работы:
  • Отлаженная система обучения и адаптации;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 19.00;
  • Возможен график работы выходные дни с 9.00 до 16.00
  • Оклад от 50 000 руб.
  • Стабильность выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • Возможны подработки, которые оплачиваются отдельно;
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист;

от 45 000 руб. до 60 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Доставка, перевозка товаров транспортом компании по Москве и МО
  • Передача товара и сопроводительной документации грузополучателям
  • Контроль за подписанием сопроводительной документации грузополучателем и возврат подписанных документов на склад
  • При необходимости погрузочно-разгрузочные работы
Требования:
  • Наличие водительских прав категории В
  • Желательно опыт работы водителем - экспедитором
  • Аккуратный стиль вождения и строгое соблюдение ПДД
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Вежливость
  • Пунктуальность
Условия:
  • Выход 2 300 руб., (испытательный срок 2 100 руб. )
  • График работы 5/2 с 09:00 до 19:00, дежурство в выходные дни
  • Возможны переработки, которые оплачиваются отдельно
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист

от 40 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Обслуживание и консультация покупателей, работа с входящим потоком покупателей
  • Поддержание актуальной выставочной экспозиции торгового зала
  • Изучение потребности клиентов в электротехнической продукции
  • Развитие долговременных отношений с клиентами
Требования:
  • Опыт работы с электротехнической продукцией обязателен!
  • Ориентация на результат, развитая финансовая мотивация
  • Готовность активно обучаться
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 19:00, плавающие выходные; Место работы: г. Балашиха Носовихинское шоссе, вл2.
  • Оформление по ТК, своевременная заработная плата, отпуск, оплачиваемый больничный
  • Прозрачная система мотивации: оклад + % от продаж
  • Доброжелательный коллектив
  • Скидки сотрудникам на продукцию компании

от 80 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Взаиморасчеты с покупателями по продажам интернет-магазина
  • Управленческий учет
  • Движение, учет, ТМЦ по складам, установка цен. Контроль за отражением движения в базе. Участие в инвентаризации и формирование результатов.
  • Начисление заработной платы, формирование взносов с ФОТ
  • Отчеты о розничных и оптовых продажах. Кассовые документы
  • Банковские выписки, эквайринг
  • Отчетность в налоговую и фонды
  • Кадровый учет
Требования:
  • Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы)
  • Опыт работы бухгалтером свыше 3 лет
  • Ответственность, внимание к деталям, высокий уровень трудоспособности
  • Знание Excel, 1С: Бухгалтерии
Условия:
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата от 80 000 руб.
  • Стабильность выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек
  • Официальное трудоустройство
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист

Если Вы готовы принять вызов и внести свой вклад в финансовое благополучие нашей компании, отправьте нам свое резюме с указанием предыдущего опыта работы и достижений. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру и связаться с Вами для дальнейшего собеседования.

от 85000 ₽ на руки

Щелковская,Москва, Иркутская улица, 3с7

Требуемый опыт работы:1–3 года

Полная занятость,полный день

Мы ищем опытного менеджера маркетплейсов, который будет ответственен за развитие и управление нашим присутствием на различных онлайн - платформах.

Обязанности:

  • Обработка заказов, поступивших с маркетплейсов, контроль остатков по магазинам. Обработка возвратов, работа с отзывами и вопросами от покупателей.
  • Работа с карточками товаров. Анализ существующих товаров (поиск ошибок, внесение правок, модерация контента), создание новых. При необходимости постановка задач дизайнеру или копирайтеру.
  • Анализ продаж и планирование мероприятий по увеличению продаж. Работа с рекламными инструментами маркетплейсов.
  • Повышение своего профессионального уровня, внесение предложений по оптимизации процессов компании.

Требования:

  • Опыт работы с маркетплейсами OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.
  • Свободное владение ПК, знание основ MS Office (Word, Excel).
  • Умение обрабатывать и анализировать полученную информацию.
  • Активная жизненная позиция, желание работать и развиваться.

Условия:

  • Работа в офисе компании.
  • График 5/2 с 9:00 - 18:00.
  • Оклад + % от оборота магазина, от 85 000 руб. в месяц, после испытательного срока (2-3 месяца). При высоком профессиональном уровне работника, заработная плата обсуждается индивидуально по итогам работы.
  • Стабильная зарплата всегда вовремя - 2 раза в месяц.
  • Устройство по ТК.

Если Вы готовы принять вызов и внести значимый вклад в развитие нашей компании на маркетплейсах, мы ждем Ваше резюме!

от 50000₽ до 120000₽ до вычета налогов

Волгодонск, улица Маршала Кошевого, 21Б

Требуемый опыт работы:1–3 года

Полная занятость,полный день

Обязанности:
  • Выстраивать взаимодействие как с существующими клиентами, так и привлекать новых, в зоне ответственности – строительно-монтажные организации;
  • Проводить переговоры с техническими специалистами, службой снабжения предприятия, руководителями организации;
  • Выявлять потребности клиентов в оборудовании, консультировать по техническим и коммерческим вопросам, осуществлять подбор необходимого оборудования;
  • Заключать договоры, развивать долгосрочные отношения с клиентами, сопровождать на всех этапах взаимодействия: консультации, контроль отгрузок, оплаты, работа с рекламациями;
  • Работа с проектами;
Требования:
  • Опыт В2В продаж электротехнической продукции и знание рынка электротехнических материалов;
  • Готовность изучать ассортимент компании, получать экспертные знания по продукции Компании;
  • Хорошие навыки делового общения, ведения переговоров;
  • Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
  • Готовность к разъездному характеру работы.
Условия:
  • Работу в стабильной компании, перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, своевременную «белую» заработную плату, все предусмотренные законом гарантии и льготы;
  • Комфортный и удобный офис, а также график работы с 09:00 до 18:00.
  • Прозрачную систему мотивации: оклад + % от продаж. Совокупный доход от 50 000 – до 120 000 руб.
  • Компенсацию затрат за использование транспорта и сотовой связи;
  • Развитую корпоративную культуру и доброжелательный коллектив (спортивные и культурные события, конференции, конкурсы для лучших менеджеров с ценными призами, подарки сотрудникам на праздники и дни рождения).